+7 (499) 500-94-00

 Цифровые системы видеонаблюдения

.
Новости

27 окт. 2014

Удалённый доступ к арендованным камерам видеонаблюдения

Российский оператор связи «Энфорта» вышел на национальный рынок с сервисом удалённого видеонаблюдения. Сервис изначально рассчитан на бизнес-клиентов, но может обслуживать и частных лиц. Хранение данных реализовано на серверах провайдера.

Домофоны

Домофон — электронное переговорное устройство, служащее для обеспечения безопасности жилых и рабочих помещений. Домофон позволяет человеку, находящемуся внутри здания, без непосредственного контакта с лицом, желающим попасть внутрь помещения, преградить или разрешить ему доступ внутрь.

Основные виды домофонов

По числу абонентов домофоны подразделяются на малоабонентские (устанавливаются, как правило, перед въездными воротами к частному дому) и многоабонентские (чаще всего ставятся на подъездах многоквартирных домов).

Многоабонетские домофоны подразделяют по принципу адресации на координатно-матричные и цифровые. В России наибольшее распространение получили координатно-матричные.

Домофоны также подразделяются на видеодомофоны и аудиодомофоны. Видеодомофоны помимо голосовой связи позволяют видеть собеседника, что отчасти помогает понять, не говорит ли он по принуждению.

Основные составные части домофонов

Вызывная панельПереговорные устройства.
Вызывная панель — располагается перед входом в помещение, на двери или рядом с ней. С её помощью человек, желающий попасть внутрь объекта, связывается с теми, кто находится внутри здания. Обычно изготавливается антивандальной. Может содержать:

  • кнопки цифрового набора,
  • подсветку клавиатуры,
  • скрытую видеокамеру наблюдения,
  • считыватель контактного ключа или смарт-карты.

Коммутатор — коммутирует сигнал на квартиры, переключая сигнал на переговорные устройства в зависимости от набранного номера. Присутствует обычно в многоквартирных домофонах, бывает встроен в вызывную панель, работает по принципу телефона. С его помощью посетитель, желающий попасть внутрь, может представиться и сообщить о цели своего визита.

Абонентское устройство — аппарат, при помощи которого люди, находящиеся внутри, могут спросить, кем является посетитель, а также о цели его визита — если этот человек им незнаком. С помощью кнопки открытия можно открыть замок двери, если на двери установлен электрический замок. На устройстве может располагаться экран, соединенный с камерой наблюдения, через который можно рассмотреть посетителя.
Запирающее устройство. Современные домофоны обычно обеспечивают связь с электрическим замко?м, хотя замок не является составной частью домофона, а только исполняет команду открытия двери. Возможные варианты замка:
Электромеханический замок — представляет собой засов, выдвигаемый с помощью электромагнита или электродвигателя.
Электромагнитный замок — электромагнит, удерживающий дверь. В случае отключения электричества замок становится в положение «открыто».
Преимущества по сравнению с механическими замками: бо?льшая надёжность и простота изготовления из-за отсутствия движущихся частей.
Недостатки: возможность несанкционированно открыть дверь при приложении сравнительно небольшого внешнего усилия. Замок легко вывести из строя, подложив инородный предмет между магнитом и ответной пластиной. Проконтролировать плотное притяжение двери могут замки, оснащённые датчиком магнитного потока
Бизнес по ремонту и обслуживанию домофонов

«Домофонный бизнес» — деятельность фирм в России и странах СНГ, устанавливающих домофоны и укреплённые двери на входе в подъезд, а также обслуживающих домофоны — зачастую вызывает нарекания части жильцов. В частности, высказываются мнения о недопустимости сбора денег на установку домофона без проведения общего собрания и утверждения решения большинством голосов, вместо чего жильцов зачастую ставят «перед фактом», оправдывая это сложностями с получением согласия большинства жильцов.

Договор на обслуживание переговорного устройства может носить невыгодный для жильцов характер, позволяющей фирме изменять условия оплаты в одностороннем порядке.

Критика действий фирм, устанавливающих домофоны, основана также на предположении о несоразмерности взимаемой ими с жильцов в рамках «договора о техобслуживании» ежемесячной абонентской платы объёму оказываемых услуг по обслуживанию устройства. Так, объём ежегодной платы за обслуживание домофона в России составляет порядка 300—500 рублей, что при расчёте на 100-квартирный дом приносит фирме около 50 тысяч рублей годового дохода. Однако следует учитывать то, что компания, обслуживающая домофон, содержит штат ремонтников и ремонтирует (или заменяет) неремонтопригодное домофонное оборудование за свой счёт при вандализме или плановой замене.

Нарекания и сомнения в законности действий фирм-установщиков домофонов возникают в случаях, когда за установку домофона агитирует (иногда с признаками мошенничества) один из жильцов дома, который и заключает с фирмой договор от лица жильцов, без доверенности от их имени на право заключения подобного договора. Против принуждения к оплате услуг по установке и обслуживанию домофона выступают жильцы, не дававшие согласия на установку, и отстаивающие своё право отказаться от не заказанных ими услуг.

Зачастую имеется неясность в принадлежности переговорного устройства жильцам, либо фирме-установщику домофона. При оформлении устройств в собственность жильцов порой возникают трудности с получением доступа к ним для настройки и обслуживания.

Также, непонимание вызывает необходимость дополнительной ежемесячной оплаты устройства, которое жильцы приобрели и установили за свой счёт. Однако, ряд жильцов находят предлагаемую схему абонентского обслуживания домофона удобной, поскольку она призвана гарантировать оперативное устранение неисправностей и техническое обслуживание устройства и избавляет от необходимости оплаты каждого вызова мастера.

На самом деле домофон - это оборудование, которое находится в собственности товарищества собственников жилья (ТСХ). Но оборудование, находящееся в квартире, согласно законам, не является собственностью жильца.

Услуги по установке, настройке, ремонту и обслуживанию домофонов и электрозамков:

  • В офис;
  • В квартиру;
  • В коттедж;
  • На дачный участок;
  • В подъезд;
  • В любое другое место, где это необходимо!

Мы предоставляем только качественные и профессиональные услуги!
Наш опыт по этим видам работ составляет уже более 4х лет!

Наши конкурентные преимущества:

  • Монтаж видеодомофона происходит за 3 - 4 часа !
  • Гарантия на оборудование и работы составляет 2 года!
  • Оплачивается оборудование и работы после установки в течении 3х дней!
  • Вашей бухгалтерии предоставляются все необходимые документы: счет, счет-фактура, накладные Торг-12, акт выполненных работ и договор!
  • Выезд инженера осуществляется бесплатно в день вашего звонка или по договоренности!
  • Монтаж системы может быть осуществлен уже на следующий день после вашего звонка, так как все необходимое оборудование мы поддерживаем в нужном количестве у себя на складе!

Позвоните нам по телефону: (495) 517-17-14

 

Офис в Бронницах:

ул. Красная, д.80 "Бизнес-центр"
(схема проезда →)
Телефоны офиса продаж:
+7 (499) 500-94-00

      © 2015 ЗАО «Российские системы безопасности»
Карта сайта